Новейшая моноблочная мостовая пила ГБХВ-500H

  • купить Новейшая моноблочная мостовая пила ГБХВ-500H,Новейшая моноблочная мостовая пила ГБХВ-500H цена,Новейшая моноблочная мостовая пила ГБХВ-500H бренды,Новейшая моноблочная мостовая пила ГБХВ-500H производитель;Новейшая моноблочная мостовая пила ГБХВ-500H Цитаты;Новейшая моноблочная мостовая пила ГБХВ-500H компания
Новейшая моноблочная мостовая пила ГБХВ-500H
  • Great Base
  • КИТАЙ
  • 30 дней
  • 20 комплектов в месяц

ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) Моноблочная гранитная мостовая пила ГБХВ-500H разработана и произведена нашей фабрикой ОТЛИЧНЫЙ БАЗА, китайским производителем каменных станков. ГБХВ-500H - это идеальная машина для резки больших гранитных и мраморных плит для столешниц, гранитно-мраморная плита, нарезанная по размеру, резка напольной плиты, резка брусчатки, с горизонтальным вращением режущей головки на 360 градусов, наклоном режущей головки на 45 градусов с помощью одного гидравлического цилиндра, рабочим столом, поворачивающимся на 85 градусов, для резки по размеру и получения плит. Также можно заказать резку больших плит размером 3500x2100 мм, распиленных по металлу. ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) работала в машиностроении для обработки камня почти 20 лет, наша ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) различных типов машин для обработки камня работает в более чем 60 странах, и у нас есть несколько партнеров в разных странах или регионах.

Лучшая моноблочная мостовая пила.

 

Введение :Большая база (машина ГБ) ГБХВ-500Х Автоматическая машина для резки кромки камня с моноблочным мостом, китайского производства и дешевой цены, моноблочный тип, поэтому его легко устанавливать и эксплуатировать за границей. Принимает управление ПЛК для установки программы для резки гранитной / мраморной плиты, резки брусчатки, резки гранитной мраморной плитки для пола, резки столешницы, умывальника, окон, резки по размеру плиты. Два серводвигателя для управления скоростью перемещения по осям X и Y, двойная линейная направляющая и ходовой винт вверх/вниз с автоматической системой смазки гарантируют, что пильный диск может резать из середины камня. Скорость вверх / вниз может контролироваться инвертором, главный двигатель приводит в движение лезвие напрямую с двойной скоростью для резки мрамора и гранита, режущая головка может вращаться на 90 градусов по горизонтали и наклоняться на 45 градусов для угла резки. Магнитная линейка вычисляет толщину резки, импортирует линейную направляющую в правой/левой направляющих с высокой точностью. Сверхмощная литая чугунная перекладина,Это очень важная машина, помимо многолезвийной машины для резки гранита серии GBQQJ и машины для полировки камня серии ГБЛКСМ. Может работать с нашей 5-осевой мостовой пилой ГБХВ с ЧПУ, 3-осевым обрабатывающим центром для обработки столешницы, умывальника и других столешниц. Очень хорошо подходит для большой и крупной гранитной фабрики. Кроме того, ГБХВ-500H очень легко модернизировать до 3-осевого станка для резки мостов, 4-осевого станка для резки мостов и даже 5-осевого станка для резки мостов с ЧПУ.

 

Спецификация:



ГБХВ-500Х

Главный мотор

кВт

18,5

Кормление сервопривод Мотор

кВт

2.2

Нарезка сервопривод Мотор

кВт

1,5

Максимальный размер резки

мм

3200x2000x120

Режущая головка ход вверх/вниз

мм

220

Угол поворота режущей головки


90 градусов и наклон 45 градусов

Угол поворота стола


вверх 85 градусов

Общий вес

кг

О 4500

Измерение

мм

5800x4700x2200

 

Функции:

Большая база (машина ГБ) ГБХВ-500Х Автоматическая моноблочная мостовая пила китайского производства продается, это высокоавтоматическая машина, хорошо сконструированная для выполнения различных операций с мрамором и гранитом. плита обработка. Он идеально подходит для резкимногопильный станок или многопроволочная распиловка большой плиты на плитку, строительный камень в тротуарную плитку пола, плиту стеновых окон, резку плиты столешницы плиты большого размера и т. д. яЭто моноблочный тип, его легко установить и попробовать работать с машиной, а также требуется меньше места в мастерской по обработке камня.


stone machine


Большая база (машина ГБ) ГБХВ-500Л/600Л станок для резки гранитно-мраморного моста, поперечина изготовлена ​​из качественного чугуна с высокой жесткостью. Хорошо поглощать большое давление, создаваемое лезвием машины в процессе резки гранитно-мраморной плиты. Чугунная поперечина имеет толстые стенки, чтобы предотвратить деформацию формы в течение долгих лет.




Большая база (машина ГБ) ГБХВ-500Л/600Л 45-градусная автоматическая мостовая пила, две V-образные гусеницы были обработаны в верхней части поперечной балки мостовой пилы с небольшим зазором для направления движения лезвия по оси X. Импортные линейные направляющие, косозубая шестерня и зубчатая рейка были обработаны на двух рельсах по оси Y. Эти дорожки являются гарантией того, что лезвие будет резать прямолинейно. Они покрыты масляной ванной и покрыты защитным экраном для защиты от пыли и воды для работы скважины. Также импортирована магнитная линейка для расчета ширины реза. Высокая точность.



 

Большая база (машина ГБ) ГБХВ-500Л/600Л моноблочный мостовой станок для резки, китайский дешевый мостовой станок, этот станок для резки гранита, изготовленный на машиностроительном заводе ГБ, движения подъема / опускания лезвия в ГБХВ-500H отличаются от других мостовых пил, он поднимается / опускается с помощью ходового винта и двойной линейной направляющей. способ с автоматической системой смазки. Вращение режущей головки осуществляется двигателем и ходовым винтом внутри системы подъема/опускания режущей головки. Таким образом, режущая головка может вращаться на 360 градусов с помощью двигателя.




Режущая головка вращается на 360 градусов по горизонтали и наклоняется на 45 градусов.

Большая база (машина ГБ) ГБХВ-500Л/600Л машина для резки края плиты верхней части кухни моноблока столешница большая, Китайский производитель, Иэлектрокабинети гидравлический бак установлены за пределами правой стены с машиной.и панель управления с ЖК-дисплеемсенсорный экранотображать установлен в правом конце рельсов в передней части машины, удобен для работы оператора. Параметры резки могут бытьнабор в машину с помощью панели управления, а затем мост резка кромок пила машина делает автоматическую резку в соответствии его ПЛК установка программы. Два серводвигателя для перемещения по осям X, Y с высокой точностью и высокой скоростью резки. Если клиентам нужно, мы также можем добавить инвертор для основного двигателя, чтобы изменить скорость вращения пильного диска на подходящий для резки круглой пилы разного размера. НАШИr подходит для резки гранитного мрамора различной твердости.


bridge edge cutting machine


Большая база (машина ГБ) ГБХВ-500Х Автоматический станок для резки гранитного моста. Стол для резки моста имеет гидравлический привод и имеет размеры 3200 мм в длину и 2000 мм в ширину, что достаточно для плит размером с групповую пилу. Обратите внимание, что у нас есть другая модель, которая может представлять собой стол размером 3500x2100 мм для резки плит большего размера, если вам нужно. Он может наклоняться на 85 градусов для легкой загрузки/разгрузки плит (все мостовые пилы ГБХВ-400/600/800, мостовые пилы с рабочей поверхностью или моноблочные мостовые пилы ГБХВ-500L/600L, 3-осевые мостовые пилы ГБХВ, 5-осевые мостовые пилы ГБХВ, Мостовой станок с ЧПУ имеет эту функцию), а режущая головка вращается на 360 градусов, что позволяет легко резать плиту со всех четырех сторон.

 

Большая база (машина ГБ) ГБХВ-500H гранитмоноблочная мостовая пила,Металлический корпус мостовой пилы изнутри покрыт шпаклевкой и хорошо окрашен снаружи для защиты от ржавчины. Все толстые электрические кабели удерживаются буксируемой цепью для обеспечения безопасности и длительного срока службы. Вс подробными чертежами электрических схем, чтобы клиент мог легко проверить электрическую проводку и установку. Гидравлический бак и главный электрический шкаф установлены на машине.


bridge cutting machine


Преимущество машины ГБ

1) БОЛЬШАЯ БАЗОВАЯ продукция 90% предназначена для экспорта, мы являемся производителем станков для резки камня в Китае для продажи,Большая база (машина ГБ)ГБХВ-500H моноблочный станок для резки гранита и мрамора мостового типашироко продается в США, Канаде, структура фрезы отличается от другой обычной мостовой пилы, режущая головка может вращаться на 360 градусов, в этой машине для резки камня используются двойные серводвигатели., Поперечная балка имеет новую конструкцию и отличается от других мостовых пил, она более тяжелая и производится в течение многих лет, со стабильной производительностью и высокой точностью резки, очень хорошо подходит для большой многопильной плиты, разрезаемой на столешницу, кухонную столешницу, умывальник, столешницу. и другая плита, большая плита макс.3500x2100мм..  

 

2)Большая база (машина ГБ) Большая база (машина ГБ)ГБХВ-500H моноблочная мостовая пила для резки гранита и мрамора цена дешевая, аиспользование передовых компонентов всемирно известных брендов в электрических деталях. 

Основной ПЛК: ПАНАСОНИК, Япония

Мощность двигателя (два шт.):ДОБАВИТЬ СЕРВОР,КИТАЙ   


stone machine


Или мы можем принять более дорогие электрические детали известных брендов в соответствии с клиентами.' требования.

3)Большая база (машина ГБ)ГБХВ-500H производитель станков для резки мраморных гранитных мостов, мы продали много мест, вы можете увидеть рабочие характеристики, возможно, рядом с вами, просто позвольте отправить нам электронное письмо, мы предложим вам.

4) Мы являемся профессиональным производителем камнеобрабатывающих станков, расположенным в СЯМЫНЬ, КИТАЙ, почти 20 лет в камнеобрабатывающей промышленности, наши машины работают в более чем 60 странах, горячая продажа мостовой пилы серии ГБХВ, лучшая полировальная машина серии ГБЛКСМ, многодисковая камнерезная машина Серия GBQQJ, мы можем поставить машины различных серий для малых, средних и крупных камнеобрабатывающих заводов, в том числе большой камнерезный станок, станок для резки блоков, станок для резки гранитного камня, автоматический станок для полировки камня, станок для полировки пола, станок для резки мостов из Китая, Мраморная мостовая пила, гранитная мостовая пила также может предложить клиентам наиболее подходящие для него. Мы знаем, какой сервис нужен нашим зарубежным клиентам. Профессиональное обслуживание и своевременное послепродажное обслуживание очень важны для зарубежных клиентов.Большая база (машина ГБ)Моноблок ГБХВ-500L/600L Станок для резки гранитного и мраморного моста является наиболее распространенным и широко используемым мостовым станком для горячей продажи, очень подходящим для резки кромок гранитной мраморной плитки.


Более подробные фотографии деталей машины:

Машина закончена и тестируется

bridge edge cutting machine

Полный комплект ГБХВ-500H с стреловым краном.

 





Режущая головка вращается на 360 градусов и отрезает середину плиты.

 

Наш сервис

Предпродажное обслуживание

* Справочная и консультационная поддержка. 

* Поддержка тестирования образцов. 

* Посмотреть нашу фабрику.


Послепродажное обслуживание

* Обучение установке машины, обучение использованию машины. 

* Инженеры доступны для обслуживания техники за границей.

 

Вопросы-Ответы

1. У вас есть больше каменных машин?

Да, мы можем производить все серии станков для обработки камня с конкурентоспособной ценой и высоким качеством.

2. У вас есть агент?

У нас нет агента, так как мы все продаем напрямую нашему клиенту, таким образом, клиент может получить самую низкую цену.

3. Сколько стоит эта машина?

Пожалуйста, сообщите мне, что ваш камень - гранит или мрамор, размер, порт назначения, чтобы я мог предложить вам лучшую цену.

4. Как долго я могу получить свой продукт?

Обычно производство нашей продукции занимает 30 дней.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Newest Mono Block Bridge Saw GBHW-500H

  • Newest Mono Block Bridge Saw GBHW-500H Manufacturers, Newest Mono Block Bridge Saw GBHW-500H Factory, Supply Newest Mono Block Bridge Saw GBHW-500H
Newest Mono Block Bridge Saw GBHW-500H
  • Great Base
  • CHINA
  • 30 days
  • 20sets per month

GREAT BASE (GB machine) GBHW-500H Mono Block Granite Bridge Saw Machine is designed and produced by our GREAT BASE factory, China stone machine manufacturer, GBHW-500H is an idea machine for big granite and marble slab cut for countertop, kitchen top, granite marble slab cut to size , floor slab cutting, paving stone cutting, with cutter head horizontal 360degree rotating , cutter head tilting 45degree by single hydraulic cylinder, worktable up turning 85degree table to cut to size and receive slabs. It also can be mad to order to cut 3500x2100mm big multi wire sawed slabs. GREAT BASE (GB machine) worked in stone processing machine industry nearly 20 years, our GREAT BASE (GB machine) different types stone processing machine working in more than 60 countries and we have several partners in different countries or area. We can provide professional solution and good service for all of our abroad clients about stone cutting, polishing, edge cutting, special shape processing.

Best Mono Block Bridge Saw Machine.

 

Introduction : Great Base (GB machine) GBHW-500H Automatic Mono Block Bridge Stone Edge Cutting Machine , China made and cheap price, mono block type so easy for abroad install and operate . Adopts PLC control to set program for granite / marble slab cutting, cutting paving stone, cutting granite marble floor tiles slab, cutting countertop, washbasin, windows, cut to size slab processing. Two servo motors for X, Y axis movements speed control, double linear guideway and leadd screw up/down with automatic lubricating system ensure the saw blade can cut from the middle of stone. Up/down speed can be controlled by inverter, Main motor drive the blade directly with double speed for marble and granite cutting, cutter head can rotate 90degree horizontal and tilt 45degree to cut angle. Magnetic ruler calculate the cutting thickness , imported linear guide way in the right/left rails, with high precision .Heavy duty casting iron crossbeam, It is very important machine besides our GBQQJ series Granite Multi Blade Cutting Machine, GBLXM series stone polishing machine. Can work with our GBHW 5 axis CNC bridge Saw, 3 axis processing center to process countertop, wash basin , and other table tops . Very good for big and large granite cutting factory. Also GBHW-500H is very easy to improve to be 3 axis bridge saw machine, 4 axis bridge cutter, even 5 axis CNC bridge cutting machine

 

Specification



GBHW-500H

Main motor

kw

18.5

Feeding servo Motor

kw

2.2

Slicing servo Motor

kw

1.5

Max.cutting size

mm

3200x2000x120

Cutter head up/down stroke

mm

220

Cutter head rotating angle


90degree and tilting 45degree

Table rotating angle


upturning 85degree

Total weight

kgs

About 4500

Dimension

mm

5800x4700x2200

 

Features:

Great Base (GB machine) GBHW-500H China made Automatic Mono Block Bridge Saw for sale, is a highly automatic machine well built to perform various tasks in marble and granite slab processing. It is ideal for cutting gangsaw or multi wire sawed big slab into tiles, building stone into paving floor slab, wall windows slab, countertop slab cutting and big size slabs etc. It is mono block type, easy for you installation and try machine working, also smaller space required in stone processing workshop.


stone machine


Great Base (GB machine) GBHW-500L/600L granite marble bridge cutting machine, cross-beam is made of quality cast iron with high rigidity. It's good to adsorb the great pressure conveyed from machine blade generated during granite marble slab cutting process. The cast iron cross-beam has been granted thick walls to prevent shape deformation in the long years to come.




Great Base (GB machine) GBHW-500L/600L 45degree Automatic Bridge Saw Machine ,Two V-shaped tracks have been machined on the top of the bridge saw machine cross-beam with small clearance to guide blade X-axis movement. Imported linear guideway and helical tooth gear and rack have been machined on the two rails in Y axis. These tracks are an insurance of the blade cutting in straight line. They are oil-bathed and covered with organ shield to prevent dust and water for well performance. Also imported magnetic ruler for calculation the cutting width. High precision.



 

Great Base (GB machine) GBHW-500L/600L mono block bridge cutting machine , China cheap bridge saw, This granite cutting machine manufactured by GB machine factory, Blade lifting/lowering movements in the GBHW-500H is different with other bridge saw, it is up/down by lead screw and double linear guide way with automatic lubricating system. Cutter head rotating is by motor and lead screw inside of the cutter head up/down system. So cutter head can rotate 360degree by motor.




Cutter head rotate 360degree horizontally and tilting 45degree

Great Base (GB machine) GBHW-500L/600L mono block countertop kitchen top big slab edge cutting machine, China manufacturer, Electric cabinet and hydraulic tank are both installed outside of the right wall with machine. and control panel with LCD touch screen display installed in the right rails end in the front of machine, easy for operator work. Cutting parameters can be set into the machine by control panel and then the bridge edge cutting saw machine makes automatic cutting according its PLC program setting. Two servo motors for X,Y axis movement with high precision, high cutting speed, If clients need, we also can add inverter for main motor so change the RPM of saw blade to suitable for different size circle saw blade cutting. Or suitable for different hardness granite marble stone cutting.


bridge edge cutting machine


Great Base (GB machine) GBHW-500H Automatic Granite Bridge Saw Machine , The bridge cutting machine table is hydraulic powered in a dimension 3200mm long x 2000mm wide, big enough for gang saw size slabs. Please note we have other model that can be 3500x2100mm table to cut more bigger slab if you need. It can tilt 85 degree for easy slab loading/unloading(all GBHW-400/600/800 bridge saw machine, countertop bridge saw, or GBHW-500L/600L mono block bridge saw, GBHW 3axis bridge saw, GBHW 5 axis bridge saw, CNC bridge saw machine has this function ) and cutter head rotate 360 degree to make a slab all four sides cutting very easy.

 

Great Base (GB machine) GBHW-500H granite mono block bridge saw machine, The metal body of the bridge saw machine is inner lined with putty and well painted on the surface to protect from rusting. All thick electric cables are held by drag chain to ensure safety and long service life. With detailed electric diagram drawings so client can check the electric wiring and installation easy. Hydraulic tank and main electric cabinet both installed in machine.


bridge cutting machine


Advantage of GB machine

1)GREAT BASE products 90% is for export, we are China stone cutting machine manufacturer for sale, Great Base (GB machine) GBHW-500H mono block granite and marble bridge type edge cutting machine is widely sold to USA, CANADA, the cutter structure is different than other normal bridge saw, cutter head can do 360degree rotating, double servo motors adopted in this stone cutting machine, The crossbeam is new designed and different than other bridge saw, is more heavy duty, and produced for many years, with stable performance and high precision cutting, very good for big gangsaw slab cut to countertop, kitchen top, wash basin, table top and other slab that Max.3500x2100mm big slab..  

 

2)Great Base (GB machine)  Great Base (GB machine) GBHW-500H mono block granite and marble bridge saw cutting machine price cheap,adopting advanced world famous brand components in electric parts . 

Main PLC : PANASONIC, Japan

Servo motor (two pcs): DEALOUR SERVOR, CHINA    


stone machine


Or we can adopt the more higher cost famous brand electric parts according to clients requirements.

3) Great Base (GB machine) GBHW-500H marble granite bridge cutting machine manufacturer, we have sold many places, you can see the working performance maybe near to you, just let send us email,we will suggest to you.

4) We are professional stone processing machine manufacturer located in XIAMEN, CHINA, nearly 20 years in stone processing machine industry, our machines are working in more than 60 countries, hot sale bridge saw GBHW series, best polishing machine GBLXM series, Multi disc stone cutting machine GBQQJ series, we can supply different series machines for small,middle, and big stone processing factory, including big stone cutting machine, block cutting machine, granite stone cutting machine, auto stone polishing machine, floor polishing machine, bridge cutting machine from China, marble bridge saw, granite bridge saw also can suggest clients the most suitable for him. we know what kind service need for our abroad clients. Professional service and timely after service is very important for abroad clients. Great Base (GB machine)GBHW-500L/600L mono block granite and marble bridge stone  cutting machine is the most common and widely use hot sale bridge saw machine , very suitable for granite marble tiles edge cutting.


More detailed machine parts photos:

Machine finished and testing

bridge edge cutting machine

GBHW-500H full set with jib crane.

 





Cutter head rotating 360degree and cut from middle of slab.

 

Our Service

Pre-Sales Service

* Inquiry and consulting support. 

* Sample testing support. 

* View our Factory.


After-Sales Service

* Training how to install the machine, training how to use the machine. 

* Engineers available to service machinery overseas.

 

FAQ

1. Do you have more stone machines?

Yes, we can produce all series of stone processing machines with competitive price and high quality.

2. Do you have agent?

We don't have agent as we all sell directly to our customer, in this way, the customer can get lowest cost.

3. How much is this machine?

Please tell me your stone is granite or marble, the size, your destination port, so that I can quote you best price.

4. How long can I get my product?

Normally it takes 30 days to produce our products.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right