Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16

  • купить Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16,Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16 цена,Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16 бренды,Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16 производитель;Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16 Цитаты;Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16 компания
  • купить Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16,Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16 цена,Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16 бренды,Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16 производитель;Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16 Цитаты;Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16 компания
Линия полировки больших мраморных плит ММЛКС-2000-8/10/12/16
  • Great Base
  • КИТАЙ
  • 30 дней
  • 20 комплектов в месяц

ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) ММЛКС-2000/6/8/10/12/16 Автоматическая машина для полировки мрамора поставляется нашим заводом ОТЛИЧНЫЙ БАЗА, китайским производителем каменных машин, ММЛКС-2000/6/8/10/12/16 идеальная машина для полировки и шлифовки поверхности больших мраморных плит. Эта китайская полировальная машина для полировки мраморной плиты может быть с 6/8/10/12/16 полировальными головками, может полировать шириной от 300 до 2100 мм, производительность полировки может быть макс. 1500 м2 на 24 часа, а степень полировки может составлять 120 градусов. ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) работает в машиностроительной промышленности почти 20 лет, наша ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) различных типов машин для обработки камня работает в более чем 60 странах, и у нас есть несколько партнеров в разные страны или области. Мы можем предоставить профессиональное решение и хороший сервис для всех наших клиентов за границей по резке камня, полировке, резке кромок, обработка специальной формы. ММЛКС-2000/6/8/10/12/16 Автоматическая машина для полировки мрамора - лучшая машина для полировки мрамора на большом заводе по обработке мрамора.

Машина для полировки мраморных плит высочайшей степени полировки

Введение :Большая база (машина ГБ)ММЛС-2000/6/8/10/12/16 автоматическийМраморная плитаПолировальная машина продается, Эта машина принимаетбольшой алюминиевый полировальный диск с 7 шт. франкфуртского абразива полироватьмраморсляб, высокая производительность, высокая степень полировки,потому что главный двигатель 15 кВт и 7 франкфуртских абразивов, поэтому клиент может получить высокую степень полировки, а работа машины очень проста и легка. полная строка, включая один pайс машина для разгрузки слябов, роликовый конвейер, главный полировальный станок, машина для очистки и сушки, роликовый конвейер, машина для разгрузки слябов, воздушный компрессор, воздушный резервуар, воздушная сушильная машина. Это очень важная машина для полировки больших мраморных плит, она может работать с большой мраморной пилой с 80/100 лезвиями и автоматической мостовой пилой серии ГБХВ в качестве одной производственной линии на большом заводе по обработке мрамора. Очень хорошо подходит для большой и крупной гранитной фабрики.

 

Спецификация:


ГБЛКС-800

-8/9/10/12/16

ГБЛКС-1000

-8/9/10/12/16

ММЛКС-2000-8А/

10А/12А/16А/20А

ММЛКС-2000-8Б/

10Б/12Б/16Б/20Б

Нет. полировальной головки

09.08.10.12

/16шт

09.08.10.12

/16шт

10.08.12

/16/20шт

10.08.12

/16/20шт

Максимальная ширина обработки

800мм

1000мм

2000 мм и более

2000 мм и более

Мотор для полировальной головки

9кВт * Нет. полировальной головки

9кВт * Нет. полировальной головки

9кВт * Нет. полировальной головки

11кВт *№. полировальной головки

Размер полировального диска

D.380мм держит 5 шт фикертов

D.380мм держит 5 шт фикертов

D.380мм держит 5 шт фикертов

D.480мм держа 7шт фикертов


1) Большая база (машина ГБ)ММЛС-2000/6/8/10/12/16 автоматическийМраморная плитаПолировальная машина имеет Функция автоматического уклонения и функция памяти формы, оснащенная советом, предотвращающим ошибочное попадание шлифовальной головки на ленту, более высокая автоматизация работы и меньшая трудоемкость.


stone machine


2) Великая база (машина ГБ)ММЛС-2000/6/8/10/12/16 автоматическийМраморная плитаПолировальная машина, Используя самую передовую и высококачественную конструкцию, рациональную структуру, высокую стабильность и эффективность, а также энергосберегающую работу.



3) Станок для полировки и шлифования камня ГБММ-650, использующий центральную автоматическую систему смазки, так что все движущиеся части и подшипники могут получить хороший эффект смазки и увеличить срок службы.



4) Великая база (машина ГБ)ММЛС-2000/6/8/10/12/16 Китай Мраморная большая плитаПолировкаи шлифовкаМашина, Боковые направляющие роликового типа, обеспечивают стабильное движение луча, для силового движения полировальных головок используется узкий клиновидный ремень с набором зубьев, что улучшает плоскостность плит, снижает потребление движения и увеличивает срок службы. 

marble stone polishing machine


5) Великая база (машина ГБ)ММЛС-2000/6/8/10/12/16 автоматическийМраморная плитаПолировальная машина использует алюминиевый полировальный диск диаметром 480 мм, содержащий 7 франкфуртских абразивов, для полировки больших мраморных плит размером до 3200x2100 мм.


 

Преимущество машины ГБ

1) Продукция ОТЛИЧНЫЙ БАЗА 90% предназначена для экспорта, мы являемся китайским производителем станков для полировки камня на продажу, Большая база (машина ГБ)  ММЛС-2000/6/8/10/12/16 Авто мрамор Линия полировки является наиболее распространенной и широко используемой в полировке мрамора. , Конструкция этой машины предназначена для тяжелых условий эксплуатации и производится в течение многих лет, со стабильной производительностью и высокой степенью полировки, очень хорошо подходит для полировки различных типов мраморных плит, широко используется на больших фабриках по обработке мрамора с высокой степенью полировки и высокой производительностью.

marble stone polishing machine


Главный ПЛК: Мицубиси, Япония

stone machine

Инвертор (два шт): Шнайдер, Франция  

3) ММЛКС машина для полировки пола из каменных плит, мы продали много мест, вы можете увидеть рабочие характеристики, возможно, рядом с вами, просто позвольте отправить нам электронное письмо, я предложу вам.

4) Мы являемся профессиональным производителем камнеобрабатывающих станков, расположенным в СЯМЫНЬ, КИТАЙ, почти 20 лет в камнеобрабатывающей промышленности, наши машины работают в более чем 60 странах, горячая продажа мостовой пилы серии ГБХВ, лучшая полировальная машина серии ГБЛКСМ, многодисковая камнерезная машина Серия GBQQJ, мы можем поставить машины различных серий для малых, средних и крупных камнеобрабатывающих заводов, в том числе большой камнерезный станок, станок для резки блоков, станок для резки гранитного камня, автоматический станок для полировки камня, станок для полировки пола, станок для резки мостов из Китая, Мраморная мостовая пила, гранитная мостовая пила также может предложить клиентам наиболее подходящие для него. Мы знаем, какой сервис нужен нашим зарубежным клиентам. Профессиональное обслуживание и своевременное послепродажное обслуживание очень важны для зарубежных клиентов.

 

Более подробные фотографии деталей машины:



Главный двигатель 15 кВт, полировальная головка D.480 мм использует 7 шт. Франкфурта в качестве абразива

stone machine

Новейшая рамка для дополнительного

 

Основное использование и данные:

Большая база (машина ГБ) Китайская линия полировки больших мраморных плит серии ММЛКС поставляется нашим БОЛЬШАЯ БАЗА фабрика, ММЛКС может быть с разным количеством полировальных головок для полировки плиты шириной до 2100 мм. это автоматическая линия полировки с высоким автоматическим рычагом, мощность полировки может быть не более 1200 м2 в сутки, а степень полировки может составлять 120 градусов..Клиенты могут выбрать модель и размер в соответствии с вашими требованиями к размеру обработки/производственной мощности.

 

Наш сервис

Предпродажное обслуживание

* Справочная и консультационная поддержка. 

* Поддержка тестирования образцов. 

* Посмотреть нашу фабрику.


Послепродажное обслуживание

* Обучение установке машины, обучение использованию машины. 

* Инженеры доступны для обслуживания техники за границей.

 

Вопросы-Ответы

1. У вас есть больше каменных машин?

Да, мы можем производить все серии станков для обработки камня с конкурентоспособной ценой и высоким качеством.

2. У вас есть агент?

У нас нет агента, так как мы все продаем напрямую нашему клиенту, таким образом, клиент может получить самую низкую цену.

3. Сколько стоит эта машина?

Пожалуйста, сообщите мне, что ваш камень - гранит или мрамор, размер, порт назначения, чтобы я мог предложить вам лучшую цену.

4. Как долго я могу получить свой продукт?

Обычно производство нашей продукции занимает 30 дней.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Marble Big Slab Polishing Line MMLX-2000-8/10/12/16

  • Marble Big Slab Polishing Line MMLX-2000-8/10/12/16 Manufacturers, Marble Big Slab Polishing Line MMLX-2000-8/10/12/16 Factory, Supply Marble Big Slab Polishing Line MMLX-2000-8/10/12/16
  • Marble Big Slab Polishing Line MMLX-2000-8/10/12/16 Manufacturers, Marble Big Slab Polishing Line MMLX-2000-8/10/12/16 Factory, Supply Marble Big Slab Polishing Line MMLX-2000-8/10/12/16
Marble Big Slab Polishing Line MMLX-2000-8/10/12/16
  • Great Base
  • CHINA
  • 30 days
  • 20sets per month

GREAT BASE (GB machine) MMLX-2000/6/8/10/12/16 Automatic Marble Polishing Machine is supplied by our GREAT BASE factory, China stone machine manufacturer, MMLX-2000/6/8/10/12/16 is an idea machine for big marble Slab surface polishing and grinding, This china polishing machine for polishing marble slab can be with 6 /8/10/12/16 polishing heads, can polish 300 to 2100mm width, polishing capacity can be Max.1500m2 per 24hours, and polishing degree can be 120 degree。 GREAT BASE (GB machine) worked in stone processing machine industry nearly 20 years, our GREAT BASE (GB machine) different types stone processing machine working in more than 60 countries and we have several partners in different countries or area. We can provide professional solution and good service for all of our abroad clients about stone cutting, polishing, edge cutting, special shape processing. MMLX-2000/6/8/10/12/16 Automatic Marble Polishing Machine is the best marble polishing machine in big marble processing factory.

Highest polishing degree marble slab Polishing Machine

Introduction : Great Base (GB machine) MMLX-2000/6/8/10/12/16 Automatic Marble Slab Polishing Machine for sale, This machine adopts big aluminium polishing disc holding 7pieces frankfurt abrasive to polish marble slab, high production capacity, high polishing degree, because main motor 15KW, and 7piece frankfurt abrasive so client can get high polishing degree, and machine operation is very simple and easy. the full line including one piece slab unloading machine, roller conveyor table,main polisher, cleaning and drying machine, roller conveyor table,slab unloading machine, air compressor, air tank, air drying machine. It is very important machine for big marble slab polishing, it can work with big 80blade/100blades marble Gangsaw  and GBHW series Automatic Bridge Saw as one production line in big marble processing factory. Very good for big and large granite cutting factory.

 

Specification


GBLXM-800

-8/9/10/12/16

GBLXM-1000

-8/9/10/12/16

MMLX-2000-8A/

10A/12A/16A/20A

MMLX-2000-8B/

10B/12B/16B/20B

No. of Polishing head

8/9/10/12

/16pcs

8/9/10/12

/16pcs

8/10/12

/16/20pcs

8/10/12

/16/20pcs

Max.processing width

800mm

1000mm

2000mm or more

2000mm or more

Motor for Polishing Head

9kw *No. of polishing head

9kw *No. of polishing head

9kw *No. of polishing head

11kw *No. of polishing head

Polishing Disc size

D.380mm holding 5pcs fickerts

D.380mm holding 5pcs fickerts

D.380mm holding 5pcs fickerts

D.480mm holding 7pcs fickerts


1) Great Base (GB machine) MMLX-2000/6/8/10/12/16 Automatic Marble Slab Polishing Machine has Auto-dodging function and shape-memory function, equipped with an advice to prevent the grinding head from mistakenly hitting the belt, higher automation operation and lower labor the strength.


stone machine


2) Great Base (GB machine) MMLX-2000/6/8/10/12/16 Automatic Marble Slab Polishing Machine, Using the most advanced and high-quality construction, rational structure, high stability and efficiency, and energy saving operation.



3) GBMM-650 stone polishing and grinding polishing machine, Using central automatic lubrication system, so that all moving parts and bearings can get a good lubricating effect, and longer life.



4) Great Base (GB machine) MMLX-2000/6/8/10/12/16 China Marble Big Slab Polishing and Grinding Machine, Side rails are with roller type, ensure to make sure the beam movement stable, the power movement of polishing heads uses the narrow V belt with teeth set, to improved slabs flatness, reduced movement consumption and enhances the longer service life. 

marble stone polishing machine


5) Great Base (GB machine) MMLX-2000/6/8/10/12/16 Automatic Marble Slab Polishing Machine adopts D.480mm aluminium polishing disc holding 7pieces frankfurt abrasive to polish big marble slab up to 3200x2100mm.


 

Advantage of GB machine

1) GREAT BASE products 90% is for export, we are China stone polishing machine manufacturer for sale, Great Base (GB machine)  MMLX-2000/6/8/10/12/16 Auto marble Polishing Line is the most common and widely used in marble polishing , The structure of this machine is heavy duty, and produced for many years, with stable performance and high polishing degree, very good for polishing different types marble slab , widely used in big marble processing factory with high polishing degree and high production capacity.

marble stone polishing machine


Main PLC :Mitsubishi, Japan

stone machine

Inverter (two pcs): Schneider, France  

3) MMLX stone slab floor polishing machine , we have sold many places, you can see the working performance maybe near to you, just let send us email, i will suggest to you.

4) We are professional stone processing machine manufacturer located in XIAMEN, CHINA, nearly 20 years in stone processing machine industry, our machines are working in more than 60 countries, hot sale bridge saw GBHW series, best polishing machine GBLXM series, Multi disc stone cutting machine GBQQJ series, we can supply different series machines for small,middle, and big stone processing factory, including big stone cutting machine, block cutting machine, granite stone cutting machine, auto stone polishing machine, floor polishing machine, bridge cutting machine from China, marble bridge saw, granite bridge saw also can suggest clients the most suitable for him. we know what kind service need for our abroad clients. Professional service and timely after service is very important for abroad clients.

 

More detailed machine parts photos:



15KW main motor,   D.480mm polishing head adopts 7pcs frankfurt as abrasive

stone machine

Newest out frame for optional

 

Main usage and data:

Great Base (GB machine) MMLX series China Marble Big Slab Polishing Line is supplied by our GREAT BASE factory, MMLX can be with different quantity of polishing head for polishing Max.2100mm width slab. it is automatic polishing line, with high automatic lever, polishing capacity can be Max.1200m2 per 24hours, and polishing degree can be 120 degreeClients can choose the model and size according to your processing size/production capacity requirements.

 

Our Service

Pre-Sales Service

* Inquiry and consulting support. 

* Sample testing support. 

* View our Factory.


After-Sales Service

* Training how to install the machine, training how to use the machine. 

* Engineers available to service machinery overseas.

 

FAQ

1. Do you have more stone machines?

Yes, we can produce all series of stone processing machines with competitive price and high quality.

2. Do you have agent?

We don't have agent as we all sell directly to our customer, in this way, the customer can get lowest cost.

3. How much is this machine?

Please tell me your stone is granite or marble, the size, your destination port, so that I can quote you best price.

4. How long can I get my product?

Normally it takes 30 days to produce our products.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right