Линия полировки гранитных плит ГБММ-1200-8/10/12/16

  • купить Линия полировки гранитных плит ГБММ-1200-8/10/12/16,Линия полировки гранитных плит ГБММ-1200-8/10/12/16 цена,Линия полировки гранитных плит ГБММ-1200-8/10/12/16 бренды,Линия полировки гранитных плит ГБММ-1200-8/10/12/16 производитель;Линия полировки гранитных плит ГБММ-1200-8/10/12/16 Цитаты;Линия полировки гранитных плит ГБММ-1200-8/10/12/16 компания
Линия полировки гранитных плит ГБММ-1200-8/10/12/16
  • Great Base
  • КИТАЙ
  • 30 дней
  • 20 комплектов в месяц

ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) ГБММ-650/6/8/10/12/16 Автоматическая машина для полировки гранита (Фикерт Абразивный) поставляется нашим заводом ОТЛИЧНЫЙ БАЗА, китайским производителем каменных станков, ГБММ-650/6/8/10/ 12/16 - идеальная машина для полировки и шлифовки поверхности гранитных плит. Эта полировальная линия может быть с 6/8/10/12/16 полировальными головками, может полировать шириной от 300 до 600 мм, шириной от 300 до 1250 мм, шириной от 300 до 1650 мм, 300 до ширины 2000 мм, производительность полировки может составлять макс. 1500 м2 за 24 часа, а степень полировки может составлять 120 градусов. ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) работала в камнеобрабатывающей промышленности почти 20 лет, наша ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) различных типов машин для обработки камня работаем в более чем 60 странах, и у нас есть несколько партнеров в разных странах или регионах.Мы можем предоставить профессиональное решение и хороший сервис для всех наших зарубежных клиентов в области резки камня, полировки, резки кромок, обработки специальной формы.

Станок для полировки гранитных плит высочайшей степени полировки

Введение : Большая база (машина ГБ) ГБММ-650/6/8/10/12/16Автоматическая машина для полировки гранита (Фикерт Абразивный) Эта машина принимает большая полировальная головка D450 мм с 6 когтями, в которой в качестве абразива используются фикерты для полировки гранитной плиты, высокая производительность, высокая степень полировки, потому что главный двигатель 15 кВт и абразив фикертс, поэтому клиент может получить высокую степень полировки, а работа машины очень проста и легка. полная строка, включая один pайс машина для разгрузки слябов, роликовый конвейер, главный полировальный станок, машина для очистки и сушки, роликовый конвейер, машина для разгрузки слябов, воздушный компрессор, воздушный резервуар, воздушная сушильная машина. Это очень важная машина, помимо многолезвийной машины для резки гранита серии GBQQJ и машины для резки кромок моста серии ГБХВ. Очень хорошо подходит для большой и крупной гранитной фабрики.

 

Спецификация:


ГБММ-650

-6/8/10/12

ГБММ-800-6/8/10/12

ГБММ-1200-8 / 12.10.16

ГБММ-2200

-16.12.20

Нет. польского

голова

6/8/10/12 шт.

6/8/10/12 шт.

9/12/16/20/24 шт.

12/16/20шт

Макс. обработка

ширина

650мм

800мм

1200мм

2200мм

Главный мотор

15 кВт * 6/8/10/12

15 кВт * 6/8/10/12

15кВт *8/10/12/16

15кВт *12/16/20


1) ГБмм-650 шлифовальный станок по камню имеет Функция автоматического уклонения и функция памяти формы, оснащенная советом, предотвращающим ошибочное попадание шлифовальной головки на ленту, более высокая автоматизация работы и меньшая трудоемкость.

stone machine


2)ГБмм-650 линия полировки мрамора гранита,Использование самой передовой и высококачественной конструкции, рациональной структуры, высокой стабильности и эффективности, а также энергосберегающей работы.

stone polishing machine


3) Станок для полировки и шлифования камня ГБММ-650, использующий центральную автоматическую систему смазки, так что все движущиеся части и подшипники могут получить хороший эффект смазки и увеличить срок службы.

granite stone polishing machine


4) Большая база (машина ГБ) Линия полировки гранита ГБММ-650, боковые направляющие роликового типа, и было принято решение обеспечить стабильное движение луча, для силового движения полировальных головок используется узкий клиновой ремень с набором зубьев для улучшения плоскостность плит, снижение расхода движения и увеличение срока службы. 

stone machine


5) Здорово База (машина ГБ) Машина для полировки каменных полов ГБММ-650 использует полировальную головку для гранита с 6 когтями. Характеризуясь высокой эффективностью полировки, отличным качеством и простотой обслуживания, наша продукция является одной из самых экономически эффективных полировальных головок на рынке. Идеальная конструкция кулачка с помощью системы САПР помогает реализовать стабильное качание держателя абразива. Разумная частота качания, высокое качество и эффективность полировки. Отличный дизайн без легкоизнашивающихся деталей, стабильная работа, составное уплотнение упрощает обслуживание продукта и продлевает срок службы. , Все детали были разработаны с помощью трехмерной системы САПР. Ключевые детали были изготовлены обрабатывающим центром с высокой точностью, чтобы обеспечить лучшее качество. Используются подшипники известных брендов и масляный герметик.

stone polishing machine


granite stone polishing machine



Преимущество машины ГБ

1) Продукция ОТЛИЧНЫЙ БАЗА 90% предназначена для экспорта, мы являемся китайским производителем станков для полировки камня на продажу,Большая база (машина ГБ) ГБмм-650 Линия полировки гранита является наиболее распространенной и широко используемой в полировке гранита., Конструкция этой машины предназначена для тяжелых условий эксплуатации и производится в течение многих лет со стабильной производительностью и высокой степенью полировки, очень хорошо подходит для полировки абсолютно черного гранита, черного гранита галактики, коричнево-коричневого гранита, гранита Габро и других темных гранитных плит. широко используется в Индии, Египте, России, Вьетнаме и других местах.


2) ГБмм-650 машина для полировки камня, аиспользование передовых компонентов всемирно известных брендов в электрических деталях. 

stone machine 


Главный ПЛК: Мицубиси, Япония

stone polishing machine

Инвертор (два шт): Шнайдер, Франция  

3)ГБмм-650 машина для полировки пола из каменных плит, мы продали много мест, вы можете увидеть рабочие характеристики, возможно, рядом с вами, просто позвольте отправить нам электронное письмо, я предложу вам.


4) Мы являемся профессиональным производителем камнеобрабатывающих станков, расположенным в СЯМЫНЬ, КИТАЙ, почти 20 лет в камнеобрабатывающей промышленности, наши машины работают в более чем 60 странах, горячая продажа мостовой пилы серии ГБХВ, лучшая полировальная машина серии ГБЛКСМ, многодисковая камнерезная машина Серия GBQQJ, мы можем поставить машины различных серий для малых, средних и крупных камнеобрабатывающих заводов, в том числе большой камнерезный станок, станок для резки блоков, станок для резки гранитного камня, автоматический станок для полировки камня, станок для полировки пола, станок для резки мостов из Китая, Мраморная мостовая пила, гранитная мостовая пила также может предложить клиентам наиболее подходящие для него. Мы знаем, какой сервис нужен нашим зарубежным клиентам. Профессиональное обслуживание и своевременное послепродажное обслуживание очень важны для зарубежных клиентов.

 

Более подробные фотографии деталей машины:

granite stone polishing machine


stone machine


Главный двигатель мощностью 15 кВт, полировальная головка для гранита 6claw D.450 мм использует 6 фикертов в качестве абразива.

stone polishing machine


Основное использование и данные:

Большая база (машина ГБ) ГБмм-650 Линия полировки гранитных плит поставляется нашим БОЛЬШАЯ БАЗА фабрика, ГБММ-650 может выполнять полировку брусчатки, полировку гранитного пола, а также полировку бетонного пола, это автоматическая линия полировки с высоким автоматическим рычагом, мощность полировки может быть не более 1200 м2 в сутки, а степень полировки может составлять 120 градусов..Клиенты могут выбрать модель и размер в соответствии с вашими требованиями к размеру обработки/производственной мощности.

 

Наш сервис

Предпродажное обслуживание

* Справочная и консультационная поддержка. 

* Поддержка тестирования образцов. 

* Посмотреть нашу фабрику.


Послепродажное обслуживание

* Обучение установке машины, обучение использованию машины. 

* Инженеры доступны для обслуживания техники за границей.

 

Вопросы-Ответы

1. У вас есть больше каменных машин?

Да, мы можем производить все серии станков для обработки камня с конкурентоспособной ценой и высоким качеством.

2. У вас есть агент?

У нас нет агента, так как мы все продаем напрямую нашему клиенту, таким образом, клиент может получить самую низкую цену.

3. Сколько стоит эта машина?

Пожалуйста, сообщите мне, что ваш камень - гранит или мрамор, размер, порт назначения, чтобы я мог предложить вам лучшую цену.

4. Как долго я могу получить свой продукт?

Обычно производство нашей продукции занимает 30 дней.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Granite Slab Polishing Line GBMM-1200-8/10/12/16

  • Granite Slab Polishing Line GBMM-1200-8/10/12/16 Manufacturers, Granite Slab Polishing Line GBMM-1200-8/10/12/16 Factory, Supply Granite Slab Polishing Line GBMM-1200-8/10/12/16
Granite Slab Polishing Line GBMM-1200-8/10/12/16
  • Great Base
  • CHINA
  • 30 days
  • 20sets per month

GREAT BASE (GB machine) GBMM-650/6/8/10/12/16 Automatic Granite Polishing Machine (Fickert Abrasive) is supplied by our GREAT BASE factory, China stone machine manufacturer, GBMM-650/6/8/10/12/16 is idea machine for Granite Slab surface polishing and grinding, This polishing line can be with 6 /8/10/12/16 polishing heads, can polish 300 to 600mm width, 300 to 1250mm width, 300 to 1650mm width, 300 to 2000mm width, polishing capacity can be Max.1500m2 per 24hours, and polishing degree can be 120 degree。 GREAT BASE (GB machine) worked in stone processing machine industry nearly 20 years, our GREAT BASE (GB machine) different types stone processing machine working in more than 60 countries and we have several partners in different countries or area. We can provide professional solution and good service for all of our abroad clients about stone cutting, polishing, edge cutting, special shape processing.

Highest polishing degree granite slab Polishing Machine

Introduction : Great Base (GB machine) GBMM-650/6/8/10/12/16Automatic Granite Polishing Machine (Fickert Abrasive) This machine adopts big D450mm 6 claws polishing head which use fickerts as abrasive to polish granite slab, high production capacity, high polishing degree, because main motor 15KW, and fickerts abrasive so client can get high polishing degree, and machine operation is very simple and easy. the full line including one piece slab unloading machine, roller conveyor table,main polisher, cleaning and drying machine, roller conveyor table,slab unloading machine, air compressor, air tank, air drying machine. It is very important machine besides our GBQQJ series Granite Multi Blade Cutting Machine, GBHW series Bridge Edge Cutting Machine. Very good for big and large granite cutting factory.

 

Specification


GBMM-650

-6/8/10/12

GBMM -800-6/8/10/12

GBMM -1200-8/10/12/16

GBMM-2200

-12/16/20

No. of Polish

-ing head

6/8/10/12pcs

6/8/10/12pcs

9/12/16/20/24pcs

12/16/20pcs

Max.processing

width

650mm

800mm

1200mm

2200mm

Main motor

15kw *6/8/10/12

15kw *6/8/10/12

15kw *8/10/12/16

15kw *12/16/20


1) GBMM-650 stone grinding machine has Auto-dodging function and shape-memory function, equipped with an advice to prevent the grinding head from mistakenly hitting the belt, higher automation operation and lower labor the strength.

stone machine


2) GBMM-650 granite marble polishing line, Using the most advanced and high-quality construction, rational structure, high stability and efficiency, and energy saving operation.

stone polishing machine


3) GBMM-650 stone polishing and grinding polishing machine, Using central automatic lubrication system, so that all moving parts and bearings can get a good lubricating effect, and longer life.

granite stone polishing machine


4) Great Base (GB machine) GBMM-650 Granite Polishing Line, Side rails are with roller type, and have decide to make sure the beam movement stable, the power movement of polishing heads uses the narrow V belt with teeth set, to improved slabs flatness, reduced movement consumption and enhances the longer service life. 

stone machine


5) Great Base (GB machine) GBMM-650 Stone Floor Polishing Machine adopts 6claws granite polishing head.Characterized by high polishing efficiency, excellent quality and easy maintenance,our produce are among the best cost effective polishing head in the market.Perfect cam designed by CAD system helps to realize stable swing of the abrasive holder.reasonable swing frequency ,and high polishing quality and efficiency.Excellent design without any easy wearing part, Stable running, Compound sealing makes it more easier to maintain the product and extend the service life, All the parts were designed by 3-dimension CAD system,Key parts were made by processing center with high precision to assure better quality.Famous brand bearings and oil sealer are used.

stone polishing machine


granite stone polishing machine



Advantage of GB machine

1) GREAT BASE products 90% is for export, we are China stone polishing machine manufacturer for sale, Great Base (GB machine) GBMM-650 Granite Polishing Line is the most common and widely used in granite polishing , The structure of this machine is heavy duty, and produced for many years, with stable performance and high polishing degree, very good for polishing absolute black granite, black galaxy granite, tan brown granite, Gabro granite and other dark granite slab. widely used in India, Egypt, Russia, Vietnam and other places.


2) GBMM-650 stone polishing machine ,adopting advanced world famous brand components in electric parts . 

stone machine 


Main PLC :Mitsubishi, Japan

stone polishing machine

Inverter (two pcs): Schneider, France  

3) GBMM-650 stone slab floor polishing machine , we have sold many places, you can see the working performance maybe near to you, just let send us email, i will suggest to you.


4) We are professional stone processing machine manufacturer located in XIAMEN, CHINA, nearly 20 years in stone processing machine industry, our machines are working in more than 60 countries, hot sale bridge saw GBHW series, best polishing machine GBLXM series, Multi disc stone cutting machine GBQQJ series, we can supply different series machines for small,middle, and big stone processing factory, including big stone cutting machine, block cutting machine, granite stone cutting machine, auto stone polishing machine, floor polishing machine, bridge cutting machine from China, marble bridge saw, granite bridge saw also can suggest clients the most suitable for him. we know what kind service need for our abroad clients. Professional service and timely after service is very important for abroad clients.

 

More detailed machine parts photos:

granite stone polishing machine


stone machine


15KW main motor,  6claw D.450mm granite polishing head adopts 6pcs fickerts as abrasive

stone polishing machine


Main usage and data:

Great Base (GB machine) GBMM-650 Granite Slab Polishing Line is supplied by our GREAT BASE factory, GBMM-650 can do paving stone polishing, granite floor polishing, also can be for concrete floor polishing, it is automatic polishing line, with high automatic lever, polishing capacity can be Max.1200m2 per 24hours, and polishing degree can be 120 degreeClients can choose the model and size according to your processing size/production capacity requirements.

 

Our Service

Pre-Sales Service

* Inquiry and consulting support. 

* Sample testing support. 

* View our Factory.


After-Sales Service

* Training how to install the machine, training how to use the machine. 

* Engineers available to service machinery overseas.

 

FAQ

1. Do you have more stone machines?

Yes, we can produce all series of stone processing machines with competitive price and high quality.

2. Do you have agent?

We don't have agent as we all sell directly to our customer, in this way, the customer can get lowest cost.

3. How much is this machine?

Please tell me your stone is granite or marble, the size, your destination port, so that I can quote you best price.

4. How long can I get my product?

Normally it takes 30 days to produce our products.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right