Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4

  • купить Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 цена,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 бренды,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 производитель;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 Цитаты;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 компания
  • купить Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 цена,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 бренды,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 производитель;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 Цитаты;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 компания
  • купить Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 цена,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 бренды,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 производитель;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 Цитаты;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 компания
  • купить Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 цена,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 бренды,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 производитель;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 Цитаты;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 компания
  • купить Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 цена,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 бренды,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 производитель;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 Цитаты;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 компания
  • купить Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 цена,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 бренды,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 производитель;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 Цитаты;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 компания
  • купить Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 цена,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 бренды,Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 производитель;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 Цитаты;Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4 компания
Станок для резки балясин ГБЗ-1/2/4
  • Great Base
  • КИТАЙ
  • 30 дней
  • 20 комплектов в месяц

ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) Серия ГБЗ Гранитно-мраморная каменная колонна Перила балясины Станок для формования и резки разработан и изготовлен нашей фабрикой ОТЛИЧНЫЙ БАЗА, китайским производителем каменных станков. Эта машина специально предназначена для обработки различной формы каменной колонны, балясины, балюстрады. это простой и полезный станок для резки камня, а также станок для формовки и профилирования камня. ГБЗ может разрезать 1 шт. Макс. Большая римская колонна длиной 3500 мм и диаметром 600 мм, маленькая колонна из 2 штук длиной 1800 мм и диаметром 250 мм или 4 балюстрады длиной 800 мм и диаметром 300 мм одновременно, с высокой производственной мощностью и высокой точностью, также можно изготовить на заказ для резки нужного размера. Для системы управления этой машины для резки колонн в основном существует два типа: один - управление ПЛК, а инверторы контролируют скорость движения по трем осям, другой тип - это система управления станком для резки камня с ЧПУ и серводвигатели по трем осям. ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) работала в машиностроении для обработки камня почти 20 лет, наша ОТЛИЧНЫЙ БАЗА (машина ГБ) различных типов машин для обработки камня работает в более чем 60 странах, и у нас есть несколько партнеров в разных странах или регионах. Мы можем предоставить профессиональное решение и хороший сервис для всех наших зарубежных клиентов в области резки камня, полировки, резки кромок, обработки специальной формы.

Самая простая и дешевая машина для изготовления кромок

Введение : Большая база (машина ГБ) низкая цена ГБЗ-1/2/4 Станок для формования и резки профиля мраморно-гранитной колонны сделано в Китай, эта машина является самой простой и дешевой машиной для обработки колонн и балюстрад разных размеров, мы разработали и произвели много лет, и горячие продажи в разных странах, клиенты делают одну форму формы колонны, которую вы хотите вырезать, затем машина может резать камень к форме колонны, которую вы хотите, каменные изделия, закрепленные на столе этого станка для резки камня, будут непрерывно вращаться, и вы можете контролировать скорость движения режущей головки на балке и скорость движения режущей головки вверх / вниз на этой панели управления станком для резки колонны. инвертором, простотой в эксплуатации и высокой производительностью в разных моделях. Клиент также может выбрать систему управления станком для обработки колонн с ЧПУ, спроектировать форму колонны с помощью компьютера или панели управления.является очень важной машиной на заводе по обработке камня специальной формы, помимо нашей мостовой пилы серии ГБХВ, моноблочной мостовой пилы, камнепрофильной пилы GBXJ-600, станка для профилирования и полировки кромки камня ГБМБ-3000, станка для резки столешницы. Может работать с большим дисковым мосторезным станком, таким как станок для резки камня D.1200 или D.1400 мм, для резки бордюрного камня, резки толстого камня, резки колонны и других. Очень хорошо подходит для мастерской по обработке специальной формы.

 

Спецификация:



ГБИЗ-1

ГБИЗ-2А

ГБИЗ-2Б

ГБИЗ-2Б

Количество столбцов


1 кусок

2 штуки за один раз

2 штуки за один раз

4 штуки за один раз

Главный мотор

кВт

11

7,5

7,5

11

Максимальная длина резки

мм

3500

1000

1800

800

Макс. резка диаметр

мм

600

200

200

200

Диаметр лезвия

мм

400

400

400

400

Общий вес

кг

2500

1500

2000

2200

Измерение

мм

4350×1050

×2300

2500x1020

х2000

3200x1020

х2000

3300x1020

х2000

 

Функции:

Здорово База (машина ГБ) Китайский производитель ГБЗ-1/2/4 Станок для формования и резки профиля мраморно-гранитной колонны, с дешевой ценой и многофункциональным профилированием различных форм на камнерезном станке.Эта машина имеет одну главную балку, одну скользящую пластину для перемещения вверх/вниз с помощью одного ходового винта, режущая головка, установленная на одной из скользящих пластин, крепежные детали колонны, установленные на основании, два конца фиксирующих деталей могут быть подвижными для регулировки в зависимости от длины. столбца, который вы хотите вырезать. Каждая группа фиксирующих деталей может надевать 1, 2 или 4 столбца и обрабатывать, чтобы можно было отрезать макс. столбец из четырех штук одновременно.



Здорово База (машина ГБ) Произведенный в Китае станок для резки каменных колонн и балюстрад серии ГБЗ, низкая цена и широкое использование на рынке Китая и за рубежом, представляет собой высокоавтоматический станок, хорошо сконструированный для выполнения различных задач по обработке мрамора и гранита. Работник прост в эксплуатации этой профильной машины для резки, в системе управления ПЛК клиент должен сделать форму, аналогичную машине для профилирования камня GBXJ-600, зафиксировать ее на заднем месте балки машины для резки камня, отрегулировать датчик для сканирования форма формы, затем используйте машину для резки гранитной мраморной каменной колонны и балюстрады в соответствии с этой формой.



Система управления пресс-формой и ПЛК


В системе управления ЧПУ вы можете спроектировать форму на панели управления с помощью G-кода или вы можете сделать чертеж САПР на компьютере, а затем использовать U-диск для загрузки в панель машины, чтобы эта машина для резки каменных колонн прочитала ваш файл, а затем управлять станок для резки по вашему чертежу.

 

Большая база (машина ГБ) заводская ценаСтанок для резки колонн ГБЗ-1/2/4 дешевая цена и широко, у нас есть несколько разных типов и моделей, можно разрезать1шт Макс. Большая римская колонна длиной 3500 мм и диаметром 600 мм, маленькая колонна из 2 частей длиной 1800 мм и диаметром 250 мм или балюстрада из 4 частей длиной 800 мм и диаметром 300 мм одновременно, с высокой производственной мощностью и высокой точностью, также можно изготовить на заказ для резки нужного размера.


 



Здорово База (машина ГБ) заводская цена ГБЗ-1/2/4 Большой Роман Столбец Резка Машина также можно заказать для вырезания пазов, полировки поверхности колонны.


  



Преимущество машины ГБ

1) БОЛЬШАЯ БАЗОВАЯ продукция 90% предназначена для экспорта, мы являемся производителем станков для резки камня в Китае для продажи,Большая база (машина ГБ)ГБЗ гранит мраморбалюстрада особой формырежущая машина широко продается в Южную Африку, Россию, Украину, Узбекистан и другие места.Конструкция этого станка предназначена для тяжелых условий эксплуатации и производится в течение многих лет со стабильной производительностью и высокой точностью резки, что очень хорошо подходит для профилирования и резки линии камня специальной формы.  

 

2)Большая база (машина ГБ)  ГБЗ гранит мраморспециальная форма балюстрады и колоннырежущая машина, производитель станков для резки мрамора и гранита, мы продали много мест, вы можете увидеть рабочие характеристики, возможно, рядом с вами, просто позвольте отправить нам электронное письмо, мы предложим вам.

3) Мы являемся профессиональным производителем камнеобрабатывающих станков, расположенным в СЯМЫНЬ, КИТАЙ, почти 20 лет в камнеобрабатывающей промышленности, наши станки работают в более чем 60 странах, горячая продажа мостовой пилы серии ГБХВ, лучшая полировальная машина серии ГБЛКСМ, многодисковый камень станок для резки серии GBQQJ, мы можем поставить станки различных серий для малых, средних и крупных камнеобрабатывающих заводов, в том числе большой станок для резки камня, станок для резки блоков, станок для резки гранитного камня, автоматический станок для полировки камня, станок для полировки пола, станок для резки мостов от Китай, мраморная мостовая пила, гранитная мостовая пила также может предложить клиентам наиболее подходящие для него. Мы знаем, какой сервис нужен нашим зарубежным клиентам. Профессиональное обслуживание и своевременное послепродажное обслуживание очень важны для зарубежных клиентов.Большая база (машина ГБ)ГБЗ Автоматическая машина для резки колонн, является наиболее распространенной и широко используемой профильной пилой для горячей продажи, очень подходящей для резки гранита и мрамора специальной формы.

 

Наш сервис

Предпродажное обслуживание

* Справочная и консультационная поддержка. 

* Поддержка тестирования образцов. 

* Посмотреть нашу фабрику.


Послепродажное обслуживание

* Обучение установке машины, обучение использованию машины. 

* Инженеры доступны для обслуживания техники за границей.

 

Вопросы-Ответы

1. У вас есть больше каменных машин?

Да, мы можем производить все серии станков для обработки камня с конкурентоспособной ценой и высоким качеством.

2. У вас есть агент?

У нас нет агента, так как мы все продаем напрямую нашему клиенту, таким образом, клиент может получить самую низкую цену.

3. Сколько стоит эта машина?

Пожалуйста, сообщите мне, что ваш камень - гранит или мрамор, размер, порт назначения, чтобы я мог предложить вам лучшую цену.

4. Как долго я могу получить свой продукт?

Обычно производство нашей продукции занимает 30 дней.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4

  • Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Manufacturers, Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Factory, Supply Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4
  • Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Manufacturers, Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Factory, Supply Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4
  • Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Manufacturers, Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Factory, Supply Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4
  • Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Manufacturers, Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Factory, Supply Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4
  • Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Manufacturers, Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Factory, Supply Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4
  • Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Manufacturers, Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Factory, Supply Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4
  • Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Manufacturers, Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4 Factory, Supply Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4
Baluster Cutting Machine GBYZ-1/2/4
  • Great Base
  • CHINA
  • 30 days
  • 20sets per month

GREAT BASE (GB machine) GBYZ series Granite Marble Stone Column Railing baluster Shaping and Cutting Machine is designed and produced by our GREAT BASE factory, China stone machine manufacturer, This machine is special for processing different shape of stone column, baluster, balustrade, It is simple and useful stone cutting machine and stone shaping and profiling machine. GBYZ can cut 1piece Max. 3500mm length 600mm diameter big Roman column, 2pieces 1800mm length diameter 250mm small column, or 4pieces 800mm length diameter 300mm balustrade at the same time, with high production capacity and high precision, also can make to order to cut what size you want . For control system of this column cutting machine there are mainly two type, one is PLC control and inverters control the three axis movements speed, another type is CNC stone cutting machine control system and servo motors in three axis . GREAT BASE (GB machine) worked in stone processing machine industry nearly 20 years, our GREAT BASE (GB machine) different types stone processing machine working in more than 60 countries and we have several partners in different countries or area. We can provide professional solution and good service for all of our abroad clients about stone cutting, polishing, edge cutting, special shape processing.

Simplest and Cheapest edge profile machine

Introduction : Great Base (GB machine) cheap price GBYZ-1/2/4 Marble Granite Column Shaping and Cutting Profile Machine made in China, This machine is the simplest and cheapest different size column and balustrade processing machine, we designed and produced many years, and hot sale in different countries, clients make one mould of the column shape you want to cut, then machine can cut the stone to the column shape you want, stone products fixed on the table of this stone cutting machine, it will continuous rotating and you can control the cutter head moving speed on the beam and cutter head moving up/down speed in this column cutting machine control panel by inverter, easy operation and high production in different model. Client also can choose the CNC column processing machine control system, design the column shape by computer or the control panel, It is very important machine in special shape processing stone factory besides our GBHW series Bridge Saw, mono block bridge saw,GBXJ-600 Stone Profile Saw, GBMB-3000 Stone Edge profiling and polishing machine, countertop cutting machine. Can work with big disc bridge cuter such as D.1200 or D.1400mm stone cutting machine to process kerbstone stone cutting, thick stone cutting, column cutting, and others . Very good for special shape processing workshop to purchase.

 

Specification



GBYZ-1

GBYZ-2A

GBYZ-2B

GBYZ-2B

Quantity of column


1piece

2pieces at one time

2pieces at one time

4pieces at one time

Main motor

kw

11

7.5

7.5

11

Max.cutting length

mm

3500

1000

1800

800

Max.cutting diameter

mm

600

200

200

200

Blade diameter

mm

400

400

400

400

Total weight

kgs

2500

1500

2000

2200

Dimension

mm

4350×1050

×2300

2500x1020

x2000

3200x1020

x2000

3300x1020

x2000

 

Features:

Great Base (GB machine) China manufacturer GBYZ-1/2/4 Marble Granite Column Shaping and Cutting Profile Machine, with cheap price and multi function different shapes profiling in stone cutting machine. This machine have one main beam, one sliding plate to Up/down by one pc lead screw, cutter head installed one the sliding plates, column fixing parts installed on the base, two ends of fixing parts can be movable to adjust according to the length of column you want to cut. Each group fixing parts can put on 1piece or 2pieces or 4 pieces column and process, so it can cut Max. four pieces column at one time.



Great Base (GB machine) China made GBYZ series Stone Column and Balustrade Cutting Machine cheap price and widely use in China market and abroad market, is a highly automatic machine well built to perform various tasks in marble and granite processing. Worker easy to operate this profile cutting machine, in PLC control system, client need make a mould,similar as GBXJ-600 Stone Profiling Machine, fix it in the stone cutting machine beam back place, adjust the sensor for scan the shape of mould, then operate machine to cut granite marble stone column and balustrade according to this shape.



Mould and PLC control system


In CNC control system, you can design the shape in control panel by G code, or you can make a CAD drawing in computer and then use U disc to load into the machine panel let this stone column cutting machine read your file, then operate the machine to cut according to your drawing.

 

Great Base (GB machine) factory price GBYZ-1/2/4 Column Cutting Machine cheap price and widely, we have several different type and model, can cut 1piece Max. 3500mm length 600mm diameter big Roman column, 2pieces 1800mm length diameter 250mm small column, or 4pieces 800mm length diameter 300mm balustrade at the same time, with high production capacity and high precision, also can make to order to cut what size you want.


 



Great Base (GB machine) factory price GBYZ-1/2/4 Big Roman Column Cutting Machine also can be ordered to cut slot, polishing column surface function.


  



Advantage of GB machine

1)GREAT BASE products 90% is for export, we are China stone cutting machine manufacturer for sale, Great Base (GB machine) GBYZ granite marble special shape balustrade cutting machine is widely sold to South Africa, Russia, Ukraine, Uzbekistan and other places. The structure of this machine is heavy duty, and produced for many years, with stable performance and high precision cutting, very good for special edge shape stone line profiling and cutting.  

 

2) Great Base (GB machine)  GBYZ granite marble special balustrade and column shape cutting machine, marble granite bridge cutting machine manufacturer, we have sold many places, you can see the working performance maybe near to you, just let send us email,we will suggest to you.

3) We are professional stone processing machine manufacturer located in XIAMEN, CHINA, nearly 20 years in stone processing machine industry, our machines are working in more than 60 countries, hot sale bridge saw GBHW series, best polishing machine GBLXM series, Multi disc stone cutting machine GBQQJ series, we can supply different series machines for small,middle, and big stone processing factory, including big stone cutting machine, block cutting machine, granite stone cutting machine, auto stone polishing machine, floor polishing machine, bridge cutting machine from China, marble bridge saw, granite bridge saw also can suggest clients the most suitable for him. we know what kind service need for our abroad clients. Professional service and timely after service is very important for abroad clients. Great Base (GB machine) GBYZ Automatic Column Cutting Machine, is the most common and widely use hot sale profile saw, very suitable for granite marble special shape cutting.

 

Our Service

Pre-Sales Service

* Inquiry and consulting support. 

* Sample testing support. 

* View our Factory.


After-Sales Service

* Training how to install the machine, training how to use the machine. 

* Engineers available to service machinery overseas.

 

FAQ

1. Do you have more stone machines?

Yes, we can produce all series of stone processing machines with competitive price and high quality.

2. Do you have agent?

We don't have agent as we all sell directly to our customer, in this way, the customer can get lowest cost.

3. How much is this machine?

Please tell me your stone is granite or marble, the size, your destination port, so that I can quote you best price.

4. How long can I get my product?

Normally it takes 30 days to produce our products.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right