Автоматическая мостовая пила GBHW-1200

  • купить Автоматическая мостовая пила GBHW-1200,Автоматическая мостовая пила GBHW-1200 цена,Автоматическая мостовая пила GBHW-1200 бренды,Автоматическая мостовая пила GBHW-1200 производитель;Автоматическая мостовая пила GBHW-1200 Цитаты;Автоматическая мостовая пила GBHW-1200 компания
Автоматическая мостовая пила GBHW-1200
  • Great Base
  • КИТАЙ
  • 30 дней
  • 20 комплектов в месяц

GREAT BASE (машина GB) GBHW-1200 Auto Bridge Stone Saw Machine разработан и произведен нашей фабрикой GREAT BASE, китайским производителем каменных станков, GBHW-600/800 - это идеальная машина для резки гранитного мрамора, резки плиты пола, резки брусчатки. , с вращающимся на 90 градусов рабочим столом, станком для резки толстого камня или бордюрного камня, станком для резки надгробий. GREAT BASE (машина GB) работала в сфере обработки камня почти 20 лет, наша GREAT BASE (машина GB) различных типов станков для резки и полировки камня работает в более чем 60 странах, и у нас есть несколько агентов-партнеров в разных странах или регионах. Мы можем предоставить профессиональные решения и хороший сервис для всех наших клиентов за границей по резке камня, полировке, резке кромок, обработке специальной формы, расщеплению, добыче полезных ископаемых.

Наиболее широкое использование и продажа Auto Bridge Saw Machine.

Введение :Большая база (машина GB)GBHW-1200 Автоматическая машина для резки кромок мостовой пилы Китай, принимает управление ПЛК для установки программы для резки гранитной / мраморной плиты, резки брусчатки, резки гранитной мраморной напольной плитки, резки придорожного камня, брусчатки, надгробной плиты, камня для памятников. Два инвертора для управления скоростью перемещения по осям X и Y, колонна из четырех частей и двойной цилиндр вверх/вниз для повышения производительности резки. Импортный энкодер для расчета толщины резки с высокой точностью. Чугунная перекладина для тяжелых условий эксплуатации,Это очень важная машина, помимо многолезвийной машины для резки гранита серии GBQQJ, машины для полировки камня серии GBLXM, профильной пилы специальной формы GBXJ. Гравировальный станок GBYH. Очень хорошо подходит для резки толстых плит, таких как гранитная фабрика, фабрика по резке бордюрного камня и другие предприятия по резке гранита.

 

Технические характеристики:

ГБХВ-1200

Главный мотор

кВт

22

Двигатель подачи

кВт

2.2

Режущий двигатель

кВт

1,5

Максимальный размер резки

мм

3000x2000x450

Режущая головка ход вверх/вниз

мм

750

Угол поворота стола

90 градусов

Общий вес

кг

О5500

Измерение

мм

6000x4700x3400


Продается станок для резки мостов GBHW-1200, представляет собой высокоавтоматический станок, хорошо сконструированный для выполнения различных задач по обработке мрамора и гранита. Идеально подходит для резки строительного камняв тротуарную плитку пола, стеновую оконную плиту, бордюрный камень, гранитную и мраморную плиту, надгробную плиту и и т.п.

 

ГБХВ-1200машина для резки мраморного моста, основнойбалка сделана из высоко Качественный чугун с высокой жесткостью. Хорошо поглощать большое давление, передаваемое от лезвия машины, создаваемое во времягранитный и мраморный каменьпроцесс резки. То сверхмощный и сильный Чугунная поперечина имеет толстые стенки, чтобы предотвратить деформацию формы в течение долгих лет.

 

Большая база (машина GB)GBHW-1200 Автоматическая машина для резки надгробной плиты с мостовой пилой может установить макс. D.1200 мм для резки глубиной 450 мм,На верхней части траверсы мостовой пилы выточены две V-образные дорожки с небольшим зазором для направления движения диска по оси X. Эти дорожки являются гарантией того, что лезвие будет резать прямолинейно. Они покрыты масляной ванной и покрыты защитным экраном для предотвращения попадания пыли и воды для работы скважины. и долгое время использования.

 

GBHW-1200, Китайская дешевая мостовая пила из Китая, производства машиностроительного завода GB.Траверса опирается и перемещается по двум рельсам, прочно установленным на бетонном основании.(Клиент может купить станок с нашей стандартной бетонной стеной или сварным основанием из стальной конструкции) обеспечить китайская мостовая пила без вибраций. Поперечные рельсы на самом делешестерня и стойка система, обеспечивающая плавное движение поперечной балки и точное позиционирование. Импортированный энкодер для расчета точности резки может быть менее 0,5 мм.

 

Большая база (машина GB)GBHW-1200 Автоматическая мостовая пила,В правом конце траверсы находится электрический шкаф и панель управления с ЖК-дисплеем. Параметры резки могут бытьзадавать в машину с помощью панели управления, а затем мострезка кромокпила машина делает автоматическую резку согласно его ПЛК установка программы.Два фпреобразователь частотыс также используется для включения станок для резки гранита и мрамора подходят для резки камней разной твердости и использования лезвий разного диаметра. Если клиентам нужно, мы также можем добавить инвертор для основного двигателя, чтобы изменить скорость вращения пильного диска на подходящий для круглого пильного диска разного размера, например, от D.800 до D.1200.Оr подходит для резки гранитного мрамора различной твердости.

 

Большая база (машина GB)GBHW-1200 Автоматическая мостовая пила,Стол мостовой пилы с гидравлическим приводом в размере 3000 мм в длину х 2000 мм в ширину,Сварной шов в форме буквы H для тяжелых условий эксплуатации.рповерните на 90 градусов, чтобы сделать плиту очень легкой для резки со всех четырех сторон (Он может наклоняться на 85 градусов в мостовой пиле GBHW-400/600/800, настольной мостовой пиле или моноблочной мостовой пиле GBHW-500L/600L, 3-осевой мостовой пиле GBHW, 5-осевой мостовой пиле GBHW, мостовом пиле с ЧПУ)

 

Этот станок для резки гранита производства GB Machine Factory,Подъем лезвия

/ опускание движенияс всерия GBHWМостовая пила приводится в действие двумя пневматическими цилиндрами и направляется четырьмя хромированными стальнымивверх и внизстолбцы. На поперечине и держателе лезвия имеются гибкие ограничительные блоки для легкой регулировки диапазона перемещения лезвия по вертикали или горизонтали в зависимости от цели резки камня.

 

Большая база (машина GB)GBHW-1200 Автоматическая машина для резки гранитной мраморной плитки,Металлический корпус мостовой пилы изнутри покрыт шпаклевкой и хорошо окрашен снаружи для защиты от ржавчины. Все толстые электрические кабели удерживаются буксируемой цепью для обеспечения безопасности и длительного срока службы. Вс подробными чертежами электрических схем, чтобы клиент мог легко проверить электрическую проводку и установку.


Преимущество машины ГБ

1) Продукция GREAT BASE 90% предназначена для экспорта, мы являемся производителем станков для резки камня в Китае для продажи,Большая база (машина GB)Станок для резки гранита и мрамора мостового типа GBHW-1200является наиболее распространенным и широко используемым в гранитных / мраморных толстых плитах, таких как бордюрный камень, брусчатка, резка надгробий, Структура этой машины предназначена для тяжелых условий эксплуатации и производится в течение многих лет со стабильной производительностью и высокой точностью резки, очень хорошо подходит для толстого индийского черного гранита, индийского черного галактического гранита, коричнево-коричневого гранита, русского гранита Габро и других гранитных плит. мраморная плита резка. Цена станка для резки мостов GBHW-1200 дешевая из Китая, и клиенты могут выбрать машину


stone machine


bridge edge cutting machine


bridge cutting machine


stone machine


2) Great Base (машина GB) GBHW-1200 гранитный и мраморный мостовой станок для резки кромок, использующий передовые компоненты всемирно известных брендов в электрических деталях. 

Основной ПЛК: ПАНАСОНИК, Япония

Инвертор (два шт):ДЖАРОЛ,КИТАЙ  

bridge edge cutting machine


bridge cutting machine


Или мы можем принять более дорогие электрические детали известных брендов в соответствии с требованиями клиентов.

3)Большая база (машина GB)Мостовой распиловочный станок GBHW-600/800 , мы продали много мест, вы можете увидеть рабочие характеристики, возможно, рядом с вами, просто позвольте отправить нам электронное письмо, я предложу вам. Широко продается в России, Украине, Болгарии, Узбекистане, Индии, штате Юнайтед, Канаде, Джордже, Саудовской Аравии, Египте, Южной Африке, Кувейте и других местах.

4) Мы являемся профессиональным производителем камнеобрабатывающих станков, расположенным в XIAMEN, КИТАЙ, почти 20 лет в камнеобрабатывающей промышленности, наши машины работают в более чем 60 странах, горячая продажа мостовой пилы серии GBHW, лучшая полировальная машина серии GBLXM, многодисковая камнерезная машина Серия GBQQJ, мы можем поставить машины различных серий для малых, средних и крупных камнеобрабатывающих заводов, в том числе большой камнерезный станок, станок для резки блоков, станок для резки гранитного камня, автоматический станок для полировки камня, станок для полировки пола, станок для резки мостов из Китая, Мраморная мостовая пила, гранитная мостовая пила также может предложить клиентам наиболее подходящие для него. Мы знаем, какой сервис нужен нашим зарубежным клиентам. Профессиональное обслуживание и своевременное послепродажное обслуживание очень важны для зарубежных клиентов.Большая база (машина GB)Станок для резки гранитных и мраморных мостов GBHW-600/800 является наиболее распространенным и широко используемым мостовым станком для горячей продажи, очень подходящим для резки кромок гранитной мраморной плитки.

 

Более подробные фотографии деталей машины:







Основное использование и данные:

Большая база (машина GB)Мостовой станок для резки гранита и мрамора GBHW-1200поставляется нашим БОЛЬШАЯ БАЗА фабрика Китай, GBHW-1200 может выполнять резку брусчатки, гранитной плиты перекрытия, гранитного бордюра, резку и обработку придорожного камня, резку надгробий. Он также может работать с многопильным станком для резки камня GBTS-1200/1600, станком для резки камня большого размера GBQS-2500/2700/3000 или другим мостовым пильным станком серии GBHW вместе для резки различных изделий из камня. машина, с высоким автоматическим рычагом. Клиенты могут выбрать модель и размер в соответствии с вашими требованиями к размеру обработки/производственной мощности.

 

Наш сервис

Предпродажное обслуживание

* Справочная и консультационная поддержка. 

* Поддержка тестирования образцов. 

* Посмотреть нашу фабрику.


Послепродажное обслуживание

* Обучение установке машины, обучение использованию машины. 

* Инженеры доступны для обслуживания техники за границей.

 

Вопросы-Ответы

1. У вас есть больше каменных машин?

Да, мы можем производить все серии станков для обработки камня с конкурентоспособной ценой и высоким качеством.

2. У вас есть агент?

У нас нет агента, так как мы все продаем напрямую нашему клиенту, таким образом, клиент может получить самую низкую цену.

3. Сколько стоит эта машина?

Пожалуйста, сообщите мне, что ваш камень - гранит или мрамор, размер, порт назначения, чтобы я мог предложить вам лучшую цену.

4. Как долго я могу получить свой продукт?

Обычно производство нашей продукции занимает 30 дней.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Automatic Bridge Saw GBHW-1200

  • Automatic Bridge Saw GBHW-1200 Manufacturers, Automatic Bridge Saw GBHW-1200 Factory, Supply Automatic Bridge Saw GBHW-1200
Automatic Bridge Saw GBHW-1200
  • Great Base
  • CHINA
  • 30 days
  • 20sets per month

GREAT BASE (GB machine) GBHW-1200 Auto Bridge Stone Saw Machine is designed and produced by our GREAT BASE factory, China stone machine manufacturer, GBHW-600/800 is idea machine for granite marble stone cutting , floor slab cutting, paving stone cutting, with 90degree rotating worktable, thick stone or kerbstone cutting machine, tombstone cutting machine. GREAT BASE (GB machine) worked in stone processing machine industry nearly 20 years, our GREAT BASE (GB machine) different types stone cutting and polishing machine working in more than 60 countries and we have several partners agents in different countries or area. We can provide professional solution and good service for all of our abroad clients about stone cutting, polishing, edge cutting, special shape processing, splitting, quarrying.

The most wide usage and sales Auto Bridge Saw Machine.

Introduction : Great Base (GB machine) GBHW-1200 Automatic Bridge Saw Edge Cutting Machine China, adopts PLC control to set program for granite / marble slab cutting, cutting paving stone, cutting granite marble floor tiles slab, cutting road side stone, paving stone, tombstone, monuments stone. Two inverters for X, Y axis movements speed control, four pieces column and double cylinder up/down to get higher cutting capacity. Imported encoder for calculating the cutting thickness , with high precision .Heavy duty casting iron crossbeam, It is very important machine besides our GBQQJ series Granite Multi Blade Cutting Machine, GBLXM series stone polishing machine, GBXJ Special shape profile saw. GBYH engraving machine. Very good for thick slab cutting such as paving granite factory, kerbstone cutting factory and other granite cutting company.

 

Specification

GBHW-1200

Main motor

kw

22

Feeding Motor

kw

2.2

Slicing Motor

kw

1.5

Max.cutting size

mm

3000x2000x450

Cutter head up/down stroke

mm

750

Table rotating angle

90degree

Total weight

kgs

About 5500

Dimension

mm

6000x4700x3400


GBHW-1200 bridge cutting machine for sale, is a highly automatic machine well built to perform various tasks in marble and granite processing. It is ideal for cutting building stone into paving floor slab, wall windows slab, kerbstone, granite and marble slab, tombstone and etc.

 

GBHW-1200 marble bridge cutting machine, main beam is made of high quality cast iron with high rigidity. It's good to adsorb the great pressure conveyed from machine blade generated during granite and marble stone cutting process. The heavy duty and strong cast iron cross-beam has been granted thick walls to prevent shape deformation in the long years to come.

 

Great Base (GB machine) GBHW-1200 Automatic Bridge Saw Tombstone Cutting Machine can install Max.D.1200mm to cut 450mm depth, Two V-shaped tracks have been machined on the top of the bridge saw machine cross-beam with small clearance to guide blade X-axis movement. These tracks are an insurance of the blade cutting in straight line. They are oil-bathed and covered with organ shield to prevent dust and water for well performance and long time use.

 

GBHW-1200, China cheap bridge saw from China, produced by GB machine factory. The cross-beam is rested on and moveable along two rails which are firmly installed on concrete foundation(client can buy the machine with our standard concrete wall or steel structure welded wall base) to ensure the china bridge cutting machine saw vibration free. The cross-beam rails are actually a gear and rack way system to allow for the cross-beam smooth movement and precise positioning. Imported encoder to calculate the cutting precision can be under 0.5mm

 

Great Base (GB machine) GBHW-1200 Automatic Bridge Saw Machine ,In the right end of the cross-beam are electric cabinet and control panel with LCD display. Cutting parameters can be set into the machine by control panel and then the bridge edge cutting saw machine makes automatic cutting according its PLC program setting. Two frequency converters are also used to enable the granite and marble edge cutting machine fit for cutting stones of different hardness and using blade with different diameters. If clients need, we also can add inverter for main motor so change the RPM of saw blade to suitable for different size circle saw blade such as from D.800 to D.1200 cutting. Or suitable for different hardness granite marble stone cutting.

 

Great Base (GB machine) GBHW-1200 Automatic Bridge Saw Machine , The bridge saw machine table is hydraulic powered in a dimension 3000mm long x 2000mm wide, heavy duty H shape steel weld. Rotate 90 degree to make a slab all four sides cutting very easy (It can tilt 85 degree in GBHW-400/600/800 bridge saw machine, countertop bridge saw, or GBHW-500L/600L mono block bridge saw, GBHW 3axis bridge saw, GBHW 5 axis bridge saw, CNC bridge saw machine )

 

This granite cutting machine manufactured by GB machine factory, Blade lifting

/lowering movements in the GBHW series bridge saw machine is powered by two pneumatic cylinders and guided by four chrome-plated steel up and down columns. Flexible limiting blocks are presented on cross-beam and blade holder for easy adjustment of blade moving range, vertical or horizontal, according to stone cutting purpose.

 

Great Base (GB machine) GBHW-1200 Automatic granite marble tiles cutting Machine, The metal body of the bridge saw machine is inner lined with putty and well painted on the surface to protect from rusting. All thick electric cables are held by drag chain to ensure safety and long service life. With detailed electric diagram drawings so client can check the electric wiring and installation easy.


Advantage of GB machine

1) GREAT BASE products 90% is for export, we are China stone cutting machine manufacturer for sale, Great Base (GB machine) GBHW-1200 granite and marble bridge type edge cutting machine is the most common and widely used in granite / marble thick slab such as kerbstone, paving stone, tombstone cutting , The structure of this machine is heavy duty, and produced for many years, with stable performance and high precision cutting, very good for thick indian black granite, indian black galaxy granite, tan brown granite, russian Gabro granite and other granite slab marble slab cutting. GBHW-1200 bridge cutting machine price cheap from China and clients can choose machine


stone machine


bridge edge cutting machine


bridge cutting machine


stone machine


2) Great Base (GB machine) GBHW-1200 granite and marble bridge type edge cutting machine ,adopting advanced world famous brand components in electric parts . 

Main PLC : PANASONIC, Japan

Inverter (two pcs): JAROL, CHINA   

bridge edge cutting machine


bridge cutting machine


Or we can adopt the more higher cost famous brand electric parts according to clients’ requirements.

3) Great Base (GB machine) GBHW-600/800 bridge saw machine , we have sold many places, you can see the working performance maybe near to you, just let send us email, i will suggest to you. Widely sold in Russia, Ukraine, Bulgaria, Uzbekistan, India, Unite state, Canada,George, Saudi Arabia, Egypt, South Africa, Kuwait and other places.

4) We are professional stone processing machine manufacturer located in XIAMEN, CHINA, nearly 20 years in stone processing machine industry, our machines are working in more than 60 countries, hot sale bridge saw GBHW series, best polishing machine GBLXM series, Multi disc stone cutting machine GBQQJ series, we can supply different series machines for small,middle, and big stone processing factory, including big stone cutting machine, block cutting machine, granite stone cutting machine, auto stone polishing machine, floor polishing machine, bridge cutting machine from China, marble bridge saw, granite bridge saw also can suggest clients the most suitable for him. we know what kind service need for our abroad clients. Professional service and timely after service is very important for abroad clients. Great Base (GB machine) GBHW-600/800 granite and marble bridge type edge cutting machine is the most common and widely use hot sale bridge saw machine , very suitable for granite marble tiles edge cutting.

 

More detailed machine parts photos:







Main usage and data:

Great Base (GB machine) GBHW-1200 granite and marble bridge saw machine is supplied by our GREAT BASE factory China, GBHW-1200 can do paving stone cutting, granite floor slab cutting, granite kerbstone , road side stone cutting and processing, tombstone cutting. It also can work with GBTS-1200/1600 Multi blade Stone Cutting Machine, GBQS-2500/2700/3000 Single big size blade cutting machine or other GBHW series bridge saw machine together to cut different stone products, GBHW-1200 is automatic bridge saw machine, with high automatic lever. Clients can choose the model and size according to your processing size/production capacity requirements.

 

Our Service

Pre-Sales Service

* Inquiry and consulting support. 

* Sample testing support. 

* View our Factory.


After-Sales Service

* Training how to install the machine, training how to use the machine. 

* Engineers available to service machinery overseas.

 

FAQ

1. Do you have more stone machines?

Yes, we can produce all series of stone processing machines with competitive price and high quality.

2. Do you have agent?

We don't have agent as we all sell directly to our customer, in this way, the customer can get lowest cost.

3. How much is this machine?

Please tell me your stone is granite or marble, the size, your destination port, so that I can quote you best price.

4. How long can I get my product?

Normally it takes 30 days to produce our products.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right